воскресенье, 26 июля 2009 г.

О кризисе

Какая же злость и ненависть переполняет некоторых людей из-за кризиса, они готовы винить в своих бедах кого угодно и рассуждать о вещах, в которых ничего не понимают, в место того чтобы признать, что я сам ответственен за то, что со мной произошло. Я сам вложил деньги в банк, который лопнул. Я сам взял неподъемный кредит на квартиру, которая обесценилась. Я сам купил акции, которые упали на 70% и т.д. Но легче искать ведьм и валить все на других, а не признать свои ошибки и постараться их не повторять.

1 комментарий:

  1. Согласен на 100%
    Это у многих относится не только к ситуации кризиса, но и к окружающей действительности вообще, как это не прискорбно. Некий способ самооправдания и поиск виноватого для собственных промашек или лени: "если бы не ..., то я бы ..."
    Причем по моим наблюдениям это более характерно именно для наших сограждан, может быть как результат наследия советского менталитета...
    (lostboy)

    ОтветитьУдалить